Гарантия и сервис
Сервис и гарантия
Официальная гарантия на продукцию компании SP-ENERGO составляет от 3 до 7 лет с даты продажи. Данные сроки варьируются в зависимости от модели изделия.
Гарантия распространяется на любые недостатки (неисправности) изделий, вызванные дефектами производства или материалов. Изготовитель несет обязательства по гарантийному обслуживанию изделий при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, транспортировки и хранения.
Ремонт неисправностей производственного характера в период гарантийного срока производится бесплатно.
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения вызванные:
- Неправильной транспортировкой, хранением, установкой и подключением;
- Перепадами в энергоснабжении или несоответствующим уровнем электропитания;
- Механическими повреждениями и дефектами, вызванными воздействием химических веществ;
- Неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации
- Использованием прибора в целях, для которых оно не предназначено.
Перед началом эксплуатации изделия внимательно ознакомьтесь с инструкцией, рекомендациями по установке, монтажу, подключению, использованию и условиями гарантии. Сохраняйте документы в течение всего срока службы прибора.
При возникновении рекламационного случая просим:
- Скачать акт рекламации и заполнить его Бланк Рекламации.doc;
- Отправить заполненный акт Вашему менеджеру или в отдел гарантийного обслуживания, e-mail: service@sp-energo.ru;
- Отправить в адрес ООО ТПМК «СП-ЭНЕРГО» (до терминала ТК в г. Томске) прибор и копии гарантийных документов (паспорт/УПД) к нему;
- Уведомить об отправке Вашего менеджера или отдел гарантийного обслуживания.
ВАЖНО!
Отправку от терминала ТК в Вашем городе до терминала ТК в городе Томске изначально оплачивает ООО ТПМК «СП-ЭНЕРГО», в случае выявления не гарантийного случая ремонт и транспортные расходы оплачивает отправитель.